Скажем честно, слово «натуральный» употребляется слишком часто и встречается на упаковке почти каждого второго косметического продукта. Дерматологи отказались от дезинформации населения и разработали четкие правила, согласно которым косметика должна относиться к органическому сегменту. Такие организации, как Совет по натуральным продуктам и COSMOS, имеют долгую историю публикации списков ингредиентов, которые соответствуют их определению «натурального». Однако у крупных розничных продавцов косметики, таких как Sephora, есть свои стандарты, согласно которым продукты могут иметь сложную экологическую коробку. Как всегда, независимые дерматологи помогли найти золотую середину.
Все «зеленые» продукты имеют одинаковый каталог требований (например, они никогда не должны содержать формальдегид или парабены). Однако единых критериев определения продукта как натурального не существует. «Это может полностью определить бренд», — объясняет косметический химик Крупа Кестлайн, основатель KKT Consultants.
Количество растительных ингредиентов в составе продукта играет большую роль — от этого зависит степень его взаимосвязи с природой. Фактически, «натуральный» можно определить как продукт, не содержащий синтетических веществ (также разрешены минеральные масла и синтетические консерванты). В случае же с органической косметикой (не путайте эти термины) требования намного выше: она должна содержать не менее 95% натуральных ингредиентов!