Основная миссия Dove — дать молодым людям возможность развить чувство собственного достоинства. Несмотря на множество препятствий на пути, бренд не сдается и каждый год разрабатывает новые инициативы по борьбе со стереотипами о внешности подрастающего поколения.
Похоже, мы собираемся отойти от доверенных нам идей о том, как должна выглядеть девушка на долгое время. К счастью, есть косметические бренды, которые хотят доказать, что каждый имеет право на самовыражение.
Более 15 лет Dove помогает молодым людям избавиться от комплексов и наладить отношения со сверстниками. К 2030 году бренд рассчитывает охватить четверть миллиарда человек, которые смогут по-новому взглянуть на его внешний вид. Важным звеном в этом вопросе станет проект Dove по самооценке, где родители, наставники и учителя могут найти подробные инструкции о том, как помочь детям принять себя и свое тело. Верно, что все они по-прежнему только на английском языке.
Бренд продолжит распространять идею любви к себе в будущих рекламных изображениях. В прошлом году Dove запустила масштабную кампанию #Show Us, используя фотографии обычных женщин со всего мира вместо профессиональных моделей.